Перейти к основному содержимому
Перейти к основному контенту

Land Rover штурмует «Дакар»: первые снимки гоночного Defender

Три мощных Defender Octa выйдут на старт легендарного ралли-рейда

Поделиться:

Land Rover показал фото своего первого раллийного Defender, который примет участие в знаменитом «Дакаре». За руль одной из трёх машин сядет легендарный Стефан Петерансель. Гоночные внедорожники создали на базе экстремальной модификации Octa с V8-двигателем объёмом 4.4 литра, укреплённой подвеской и 33-дюймовыми шинами.

Британский автопроизводитель впервые готовится покорить «Дакар» и уже тестирует свой гоночный прототип на трассах Марокко. Боевой внедорожник, получивший обозначение Defender Dakar D7X-R, построен на платформе серийного Octa и оснащается тем же битурбированным V8 на 4.4 литра с аналогичной трансмиссией.

За заводскую команду выступит настоящая звезда – Стефан Петерансель, 14 раз поднимавшийся на высшую ступень подиума «Дакара». Компанию ему составит молодой талантливый пилот из Литвы Рокас Бацюшка. Имя третьего участника команда обещает раскрыть позднее.

Land Rover не ограничится только участием в гонке. Бренд Defender также станет официальным партнёром ралли-рейда. Внедорожники британской марки будут использоваться для перевозки организаторов и представителей прессы. Кроме того, компания подготовит шесть специальных машин для разведки и проработки будущих маршрутов. Скорее всего, это будут либо модифицированные Defender Octa, либо монокубковые Defender 90 от Bowler.

Серийный Defender Octa комплектуется восьмицилиндровым мотором с двойным наддувом и 48-вольтовым стартер-генератором, развивающим 635 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. На машину устанавливают пневматическую подвеску 6D Dynamics, позаимствованную у Range Rover Sport, и тормозную систему Brembo с шестипоршневыми суппортами.

Дорожный просвет Octa достигает внушительных 319 миллиметров. По сравнению с обычными версиями Defender, у «Окты» улучшена геометрия подвески, что обеспечивает лучшую артикуляцию колёс. В список режимов движения добавлен специальный профиль для скоростного передвижения по бездорожью. Несмотря на внедорожный характер, машина демонстрирует впечатляющую динамику – разгон до 100 км/ч за ровно 4 секунды и максимальную скорость 250 км/ч.

Поделиться

Источник: Motor