Миасский автогигант представил самосвал без капота с новым российским мотором
Автомобиль с инновационным двигателем ЯМЗ-770 выйдет на рынок через два года
Автозавод «Урал» приступил к испытаниям нового бескапотного самосвала С35510, оснащенного перспективным отечественным двигателем ЯМЗ-770. Информацию подтвердили в ПАО «Автодизель». Новый мотор заменит лицензионные силовые агрегаты Renault на 21-тонных грузовиках. Производство начнется в 2026 году, а тесты завершатся уже в феврале следующего года.
В компании пока не раскрывают точную модификацию мотора для самосвала С35510. На текущий момент машина комплектуется 11,12-литровым двигателем мощностью 422 л.с. с крутящим моментом 1985 Нм. Новый ЯМЗ-770 имеет объем 12,42 литра и может выдавать до 620 лошадиных сил при моменте 2550 Нм. Впрочем, для самосвала, вероятнее всего, выберут средний вариант форсировки – около 450 сил и 2400 Нм крутящего момента.
Хотя официально не объявлено, есть основания полагать, что обновленный бескапотник получит и другую кабину. Устаревшие модули от Iveco, разработанные еще в 80-х годах прошлого века, уступят место продукции китайского производителя Qixing. Водители оценят улучшенную эргономику и комфортную спальную зону. Кроме того, в конструкции грузовика появятся отечественные мосты.
Новые двигатели ЯМЗ-770 найдут применение не только в самосвалах, но и в седельных тягачах «Валдай-12». Расширение линейки гражданской продукции поможет миасскому предприятию снизить зависимость от военных заказов, доля которых прошлым летом достигала 70-80% всего объема производства.
Поделиться
Источник: Motor







