Каждый электромобиль SU7 приносит Xiaomi убыток в 900 долларов
Китайский гигант рассчитывает на рентабельность через увеличение масштабов выпуска
Финансовые показатели Xiaomi за первые три месяца 2025 года показали, что автомобильное направление компании пока работает в минус. На каждом проданном электрокаре SU7 производитель теряет около 900 долларов. При этом руководство уверенно смотрит в будущее и планирует достичь безубыточности благодаря росту объемов производства.
Квартальная отчетность Xiaomi продемонстрировала интересную картину развития автомобильного бизнеса. Выручка от продаж машин выросла до 18,6 миллиарда юаней, но каждая единица техники пока обходится дороже, чем приносит дохода. Конкретно речь идет о потерях в размере 6500 юаней (примерно 900 долларов) на каждом седане SU7. За отчетный период покупателям было передано около 76 тысяч таких автомобилей.
Руководитель Xiaomi Лу Вейбинг объясняет текущую ситуацию особенностями запуска нового направления. По его словам, с ростом производственных мощностей себестоимость будет падать, а убытки сокращаться. Динамика уже заметна: если в прошлом году потери достигали 9200 долларов на единицу, то сейчас они снизились почти в десять раз.
Особые надежды в компании связывают с готовящимся к выпуску кроссовером YU7. Предварительные заказы на эту модель втрое превышают аналогичные показатели седана SU7 на старте его продаж.
Параллельно Xiaomi внесла изменения в работу топовой версии SU7 Ultra. Ранее максимальная мощность в 1548 лошадиных сил была доступна только после специального обучения на гоночных трассах, а в обычном режиме автомобиль ограничивался 900 силами. Многочисленные нарекания владельцев заставили производителя убрать эти ограничения.
Поделиться
Источник: CarNewsChina







