АвтоВАЗ выводит на рынок новый бренд SKM этой осенью
Российский автогигант готовит линейку коммерческих автомобилей для конкуренции с ГАЗ и УАЗ
Осенью 2025 года АвтоВАЗ начнет продажи автомобилей под собственным брендом SKM. Об этом объявил вице-президент компании Дмитрий Костромин на полях Петербургского международного экономического форума.
Новая линейка коммерческих автомобилей включит два варианта кузова — грузовой и пассажирский фургоны. «Цены объявим перед самым стартом… Осенью старт продаж будет», — пообещал Костромин.
Бренд SKM был впервые представлен компанией в марте этого года как часть стратегии развития коммерческого направления. Автомобили займут промежуточную нишу между универсалами Lada Largus и более крупной коммерческой техникой.
Под маркой SKM планируется выпуск не только фургонов, но и шасси с открытой грузовой платформой. Производство новинок развернут на дочернем предприятии ВИС-Авто в Тольятти, которое специализируется исключительно на коммерческих машинах.
Генеральный директор АвтоВАЗа Максим Соколов подтвердил жизнеспособность проекта: «Проект не растворился, несмотря на все сложности рынка он живет и развивается».
Автомобили SKM будут конкурировать с продукцией ГАЗ, Sollers и УАЗ в быстрорастущем сегменте легких коммерческих автомобилей. Эксперты ожидают, что новый бренд поможет АвтоВАЗу укрепить позиции в коммерческом сегменте и диверсифицировать производство.
Поделиться
Источник: Прайм







