Перейти к основному содержимому
Перейти к основному контенту

АвтоВАЗ выводит на рынок новый бренд SKM этой осенью

Российский автогигант готовит линейку коммерческих автомобилей для конкуренции с ГАЗ и УАЗ

Поделиться:

Осенью 2025 года АвтоВАЗ начнет продажи автомобилей под собственным брендом SKM. Об этом объявил вице-президент компании Дмитрий Костромин на полях Петербургского международного экономического форума.

Новая линейка коммерческих автомобилей включит два варианта кузова — грузовой и пассажирский фургоны. «Цены объявим перед самым стартом… Осенью старт продаж будет», — пообещал Костромин.

Бренд SKM был впервые представлен компанией в марте этого года как часть стратегии развития коммерческого направления. Автомобили займут промежуточную нишу между универсалами Lada Largus и более крупной коммерческой техникой.

Под маркой SKM планируется выпуск не только фургонов, но и шасси с открытой грузовой платформой. Производство новинок развернут на дочернем предприятии ВИС-Авто в Тольятти, которое специализируется исключительно на коммерческих машинах.

Генеральный директор АвтоВАЗа Максим Соколов подтвердил жизнеспособность проекта: «Проект не растворился, несмотря на все сложности рынка он живет и развивается».

Автомобили SKM будут конкурировать с продукцией ГАЗ, Sollers и УАЗ в быстрорастущем сегменте легких коммерческих автомобилей. Эксперты ожидают, что новый бренд поможет АвтоВАЗу укрепить позиции в коммерческом сегменте и диверсифицировать производство.

Поделиться

Источник: Прайм