Перейти к основному содержимому
Перейти к основному контенту

Lada Vesta с китайской коробкой: неожиданно частая замена масла

Владельцам новых «Вест» придется посещать сервис раньше, чем они думали

Поделиться:

АвтоВАЗ озадачил будущих владельцев Lada Vesta с китайской 6-ступенчатой коробкой WLY необычным требованием. Как выяснил Drom.ru, трансмиссионное масло в этих автомобилях нужно менять уже при пробеге 4500-5500 км, а затем каждые 45 тысяч. Это резко отличается от отечественных коробок, где масло рассчитано на весь срок эксплуатации.

Интересно, что на сайте Lada.ru пока нет информации о техобслуживании автомобилей с китайскими трансмиссиями. В онлайн-калькуляторе ТО отсутствуют варианты как с 6-ступенчатой механической коробкой, так и с вариатором из Поднебесной. Представители компании обещают добавить эти данные позже, но уже сейчас подтвердили необходимость нулевого ТО для Vesta с шестиступкой.

Более частое обслуживание трансмиссии должно насторожить не только покупателей Vesta. По имеющейся информации, аналогичная коробка передач WLY будет устанавливаться и на новую Lada Iskra. Автомобили с традиционным сочетанием 8-клапанного мотора и отечественной 5-ступенчатой коробки планируется выпускать в ограниченном количестве, отдавая предпочтение китайским агрегатам.

Журналисты Drom.ru высказали предположение, что, несмотря на дополнительные расходы на логистику, китайские трансмиссии могут обходиться АвтоВАЗу дешевле российских аналогов. Однако эту версию опровергает глава компании Максим Соколов. По его словам, выбор в пользу китайского производителя был сделан не из-за цены, а благодаря высокому качеству продукции и возможности обеспечить нужные объемы поставок.

Поделиться

Источник: Drom.ru