Changan выходит на рынок с новой линейкой коммерческого транспорта
Китайский автопроизводитель представил электрические микроавтобусы и фургоны, способные конкурировать с «ГАЗелью»
В Китае прошла презентация нового коммерческого семейства Kaicene V919 от компании Changan. На рынок выходят электрические микроавтобусы, минивэны и фургоны, сопоставимые по формату с российской «ГАЗелью». Эти заднеприводные машины имеют полную массу до 3,5 тонн, грузоподъемность до 1700 кг при длине кузова до 5,5 метра.
Новинки от Changan придерживаются классического дизайна для коммерческого транспорта – полукапотная компоновка с почти вертикальной передней частью, большие дверные проемы и задние распашные двери. Производитель оснастил модели полностью светодиодной оптикой и односкатной задней осью. Все версии комплектуются штампованными дисками, а пассажирские варианты дополнительно получают колпаки.
Внутреннее пространство Kaicene V919 организовано с запасом – спереди легко размещаются три сиденья, а сзади можно установить еще четыре ряда по три кресла. В ранних версиях микроавтобусов предусмотрено максимум три ряда и шесть мест – такая скромная вместимость обусловлена требованиями сертификации по категории B.
Несмотря на утилитарное назначение, автомобили получили богатое оснащение: двухслойные стекла, мультифункциональное рулевое колесо, цифровую приборную панель, кондиционер, электрические стеклоподъемники, аудиосистему и контроль давления в шинах. За доплату доступны система кругового обзора на 540 градусов и автопилот второго уровня.
Техническая начинка включает задний электромотор мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 260 Нм. Под полом размещаются батареи емкостью 53 или 88 киловатт-часов, обеспечивающие запас хода до 470 км. Быстрая зарядка от 30% до 80% занимает всего полчаса. Производитель особо подчеркивает эффективность рекуперации, которая на 11% лучше, чем у конкурентов, а также тормозной путь, который короче на 7% (хотя методика таких расчетов не раскрывается).
Цены на новинки весьма привлекательны даже по китайским меркам: базовый фургон обойдется в 120 тысяч юаней (около 16,5 тысяч долларов), тогда как топовая комплектация микроавтобуса стоит 229 тысяч юаней (примерно 31,5 тысяч долларов). В будущем линейка пополнится бортовыми грузовиками, а также фургонами и минивэнами с низкой крышей.
Эксперты отмечают, что будущее коммерческого транспорта в Китае – за электрическими моделями, поэтому выход Changan на этот рынок с конкурентоспособным предложением выглядит своевременным и обоснованным.
Поделиться
Источник: Autohome.com.cn







