Dongfeng отзывает 13 тысяч тягачей GX: замена панели и прошивка
Причиной работ на 9308 проданных грузовиках выпуска 2023–2025 годов стало нарушение правил ООН по шумности и световой индикации.
У Dongfeng снова проблемы, и масштаб приличный. Компания отзывает почти 13 тысяч флагманских тягачей GX. Причем работы предстоят серьезные: не просто гайку подкрутить, а лезть в «мозги» мотора и менять переднюю панель.
Информацию подтвердил Росстандарт. Под раздачу попали 12 914 машин модели DFH4180. Большую часть — около 9 тысяч — уже успели продать за последние два года, остальные пока висят на балансе дилеров. Причина отзыва звучит бюрократически, но последствия реальные: грузовики не вписались в нормы ООН по шуму, да и с подсветкой кнопок в кабине что-то напутали.
Лечение назначили радикальное. Дилерам придется перепрошивать блоки управления двигателем и инспектировать глушители. Если с выхлопом все плохо — заменят. Но самое веселое будет в салоне: штатную панель управления демонтируют полностью. Вместо нее воткнут новый модуль, где климат-контроль подсвечивается «по регламенту». Платить за банкет будет, разумеется, производитель. Владельцам же стоит зайти на сайт Росстандарта и проверить VIN.
Вообще, тенденция для китайского техпрома тревожная. Еще в июле регулятор ставил на паузу выдачу документов, а в октябре эти же тягачи отзывали из-за проблем с ремнями безопасности. Теперь вот шум и лампочки. Похоже, лазейки с быстрой сертификацией закрываются, и за качеством начали следить по-взрослому.
Поделиться
Источник: 110km.ru







