Перейти к основному содержимому
Перейти к основному контенту

Sollers сертифицировал SF7: копия Mercedes Sprinter с дизелем 2.8

Заднеприводный фургон длиной 7,5 метров вмещает 16,4 кубометра, подходит под категорию B и встанет на конвейер в Елабуге к 2026 году.

Поделиться:

Sollers возвращает на рынок «Мерседес», но окольными путями. Компания сертифицировала фургон SF7 — по сути, китайскую копию Sprinter W906 с елабужским дизелем. Ждать машину в продаже, правда, придется до 2026 года.

В базе Росстандарта всплыло Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель SF7. Если присмотреться, перед нами китайский Vanche V6/V7, который, в свою очередь, старательно слизан с Mercedes Sprinter W906. Машина получилась огромная: почти 7,5 метров в длину и 16,4 «куба» полезного объема. Цель понятна — занять пустую нишу больших европейских фургонов и потолкаться локтями с длинной «ГАЗелью Next».

Техническая начинка уже знакома. Под капотом стоит локализованный в Елабуге дизель 2.8 (бывший JAC), в пару к нему дают только шестиступенчатую механику. Автомата пока нет, как и автобусных версий — сертифицировали только «цельнометалл».

Самое интересное тут — цифры. По документам SF7 влезает в категорию B (до 3,5 тонн). Но сам фургон весит под три тонны. Выходит, что официально возить на нем можно всего ничего. Зато сзади стоит двускатная ошиновка, да и привод задний. Видимо, расчет простой: шасси крепкое, мерседесовское, так что перегружать его будут беспощадно, не глядя в паспорт.

Поделиться

Источник: За рулем